Хотеть создать собственное мобильное приложение и в самом деле разработать его - это,как говорится, две большие разницы. Реальное создание мобильного приложения потребует от вас серьезной работы, предшествующей непосредственно его разработке - ведь даже при условии замечательной идеи и значительных ресурсов ваше начинание не обязательно приведет к успеху! Поэтому начинать разработку бесполезно, не изучив подробно вашу предполагаемую целевую аудиторию. Вы должны иметь представление о том, в каких ситуациях ваши будущие клиенты обращаются к своим мобильным устройствам, сколько времени посвящают общению с устройством и какие именно конкретные проблемы с их помощью решают. Вы можете использовать для этой цели Интернет, а можете просто расспросить прохожих на улице - результат будет в принципе идентичен.
Эта информация пригодится вам для как можно более точной отладки и построение архитектуры приложения, а также его функционала. Если ваше приложение ориентировано на определенную группу людей, то необходимо точно выяснить, какие устройства предпочитает эта группа; и в случае несовпадения разрабатываемой вами платформы приложения во вкусами этой конкретной группы вам придется сменить платформу. Но вы, конечно, осведомлены о том, что практически во всех мобильных SDK существует необходимый инструментарий, с помощью которого вы создадите пользовательский интерфейс. Только в этом случае приложение идеально совместится с платформой, и любому пользователю будет удобно и приятно с ним работать. Поэтому убедитесь в том, что приглашенный для помощи в создании приложения дизайнер достаточно хорошо знаком с платформой, и не допустит заметных отклонений от принятого для этой платформы интерфейса.
Но даже не пытайтесь скопировать ваше приложение на какую-либо другую платформу - дело в том, что в разных платформах совершенно различные интерфейсы пользователя, и если владелец iPhone использует меню, расположенное в нижней части экрана, то хозяин Android-устройства вызывает его специальной кнопкой, а использующий Windows Phone человек листает страницы меню легким движением пальца. Поэтому приложение, адаптированное к определенной платформе, на другой просто не будет работать или приведет к большому количеству непредвиденных трудностей. Так что если вы хотите, чтобы ваше приложение охватывало как можно большее количество платформ, используйте фреймворк - так это будет не просто разработка мобильного приложения под iOS или Android, а создание кросс-платформенного мобильного приложения, которое будет поддерживаться всеми мобайл-платформами.
Создавая приложение для мобильного устройства, не забывайте о том, что оно обязательно должно быть предельно отзывчивым, иметь привлекательный дизайн и быть удобным в использовании. Максимально продуктивно используйте всю площадь экрана мобильного устройства, и пользователи будут бесконечно благодарны вам за такое удобное и емкое приложение!
loading...
loading...