Онлайн играм нет еще и 20 лет, а сейчас кажется, что они существуют всю нашу жизнь – так быстро мы привыкаем ко всему хорошему, в том числе к хорошим и популярным клиентским играм (тут).Клиентские игры – это такие онлайн игры, для запуска которых нужно установить специальную запускающую приложение программу, которую можно скачать с сайта. Развитие интернета, и появление высокоскоростных линий связи дало толчок развитию интернет отрасли. В том числе и онлайн играм, развитие которых тесно связано с развитием интернета и обеспечением его доступности.
Кто-нибудь помнит первые клиентские игры? Они являются настоящим продуктом из 90-х годов. Их графика сейчас кажется ужасной, причем это не мешает некоторым компаниям создавать современные игры с такой же графикой. И сюжет также не был каким-то уж очень интересным, но поскольку большой конкуренции не было и это были все же новинки для пользователей – они пользовались огромной популярностью.
Самой первой клиентской игрой считается AOL Neverwinter Nights, в России в нее вряд ли играли. Из известных – это Ultima Online, вышедшая в 1997 году, хотя в России в это время о выделенном интернете в основном только мечтали. Но Ultima выпускала обновления вплоть до 2010 года, когда во многих странах мира (в том числе и в России) наступила эра высокоскоростного интернета, и в России в нее тоже поиграло множество игроков.
Самой первой российской клиентской игрой можно считать Сферу, которая появилась в 2007 году. Российские игровые разработки были и до этого, но они не являлись клиентскими в полной мере. Сфера была игрой своего времени, с не очень интересной графикой и не слишком интересным сюжетом. Но, благодаря обширной рекламной компании и российскому происхождению обрела популярность в рунете. Она стала вроде Бойцовского клуба своего времени.
Еще одна знаменитая клиентская игра – Warcraft. Она получила огромную популярность во всем мире, но большая часть этой популярности принадлежит коробочной версии Warcraft III. Так как ни придумывать сюжет, ни что-то кардинально изменять не нужно было. Просто перенести все в интернет.
Современные клиентские игры, за исключением некоторых экземпляров, обладают отличной графикой, но иногда могут страдать отсутствием хороших сюжетов. Но если сюжет получился, и игра не настроена только на получение прибыли с игроков – популярность ей обеспечена.
К сожалению, выкачивание с игроков денег любыми способами стало современной чертой онлайн игр. Возможно, на создание хороших онлайн продуктов не выделяется большой бюджет и создатели пытаются отбить все свои вложения. В итоге страдают все – и игроки и создатели.
" Взгляд на новый прем KanonenJagdPanzer" Почти как Е 25, но AdamThomasMoran не одобряет
loading...
loading...