Быть специалистом по дизайну — это не просто сбор разрозненных элементов в одно целое, но и их изменение и упорядочивание. Кроме того, требуется создание некой ценности, придавая смысл, освещая, упрощая, трансформируя, облагораживая, сгущая краски, и убеждая. Так, каких заповедей придерживаются дизайнеры при создании интерфейса?!
Ясность — наше все
Любой интерфейс нуждается в понятности. Для эффективного использования разработанного интерфейса, людям необходимо понимание, чем он представлен, зачем он требуется, какую задачу он выполняет, что будет если осуществить различные действия — вот только в этом случае предоставляется возможность успешного взаимодействия. Да, безусловно, не всегда можно понять интерфейс с первого раза, но двусмыленность должна отсутствовать полностью. Понятный интерфейс вызывает больше доверия, что означает его дальнейшее использование.
Держим внимание
Каждому человеку всегда что-то мешает. Даже уже просто прочесть не представляется возможным, чтобы что-то не отвлекало от занятия. Пользовательское внимание- это бесценный подарок. Необходимо дать ему вникнуть в суть, не засоряя разными деталями, которые отвлекают от понимания главной задачи.
Если пользователь хочет что-то прочесть, то стоит дать ему времени для этого, а уже потом начать показывать рекламные ролики, если это уж так требуется. Стоит ценить пользовательское внимание — от это выиграют не только они, но и вы. Таким образом, обеспечение пользовательского внимания является жизненно важным фактором, поэтому стоит удержать его всеми возможными способами.
Отдаем под контроль пользователям
Люди предпочитают полностью контролировать и чувствовать ситуацию. Многими разработчиками выдвигаются решения такой проблемы, и в конце концов пользователям предоставляется возможность совершения операций, которые даже и не были задуманы, они двигаются не всегда ясно, а результат — неожидаем. Стоит дать пользователям ощущение, что они контролируют ситуацию, иногда отображая системного состояния, давая описания причинно-следственной связи, оказывая им помощь.
Один экран — одна задача
Любой экран служит, чтобы выполнить какую-либо задачу, которая стоит перед пользователем. Так пользователи смогут более быстро и легче работать с ним, а создателям предоставляется возможность расширение функциональности по требованию. Экраны, которые поддерживают выполнение сразу двух-трех задач, могут сбить с толку. Дизайнер должен заложить в каждый экран такую возможность, как выполнение единой задачи.
Курсы веб-дизайна. Профессия: веб-дизайнер и дизайнер интерфейсов UX & UI
loading...
loading...